Интернет магазин «Luxurious.com.ua»

Меню
«Бытие определяет хайп» – вот философия нашего времени, и в максимальном выигрыше остаются те, кто мастерски конвертирует шумиху в прибыль. Известный своими грандиозными шоу, бренд Philipp Plein умел зарабатывать на хайпе задолго до того, как это стало мейнстримом.
 

Молодой, уверенный, амбициозный – характеристики, применимые как к самому немцу Филиппу Пляйну и его одноименному бренду, так и к их целевой аудитории. Запустив линейку одежды в 2008 году, выходец из буржуазного Мюнхена быстро понял, за чем и за кем будущее моды. Тогда глобальная экономика еще даже не начала собирать по кусочкам то, что осталось от лопнувших финансовых пузырей, и мало кто мог позволить себе кричащую о роскошной жизни эстетику. Почти десять лет спустя ситуация переменилась – успешен тот, кто лучше всех привлекает внимание и поднимает хайп, то есть шумиху. И Philipp Plein оказался готовым к эпохе хайпоголизма на отлично.

Шоу

Показы Philipp Plein напоминают рок-концерты: с живыми выступлениями, спецэффектами и мировыми звездами в первом ряду. То организаторы воплощают в жизнь скандальный клип Fergie M.I.L.F. с самой певицей, выезжающей в кабриолете, то превращают дефиле в чемпионат трюков на BMX, то выводят на подиум роботов- гитаристов. С февраля 2017-го показы марки переехали из Милана в Нью-Йорк. Для Города большого яблока громкая эстетика Philipp Plein оказалась в самый раз, да и дух мегаполиса бренду сегодня более созвучен. На этом этапе развития коллаборация с художником Алеком Монополи вышла особенно органичной: спортивный стиль лейбла стал благодатной почвой для принтов в виде граффити и знака американского доллара.

Fall 2018

Коллекции

Мех, латекс, графичные принты, фирменные черепа– для первой «американской» коллекции Филипп Пляйн достал свои главные козыри. Он использовал всего три цвета: черный, серый и белый, обыграв их за счет глянцевых фактур, преувеличенных объемов и общего духа нахальной самоуверенности, которую бренд позаимствовал у американских поп и хип-хоп культур. Ярчайшие их представители сидели в первом ряду, а «фоном» стало выступление дерзких инди-рокеров The Kills.

Повысился и градус брутальности: мужскую часть показа коллекции осень- зима 2017 открывал самый красивый, по мнению интернет-пользователей, преступник Джереми Микс, который затем стал лицом рекламной кампании.